Таргетинговая реклама в интернете

Таргетинговая реклама – это вид рекламы, позволяющий показывать её определённой группе целевых покупателей, исходя из их возраста, географического положения, увлечений и других индикаторов. В переводе с английского слово “target” означает “цель”, то есть очень узкую группу. Такая реклама находит своё применение и чаще всего используется в социальных сетях. Именно социальные сети предоставляют наиболее чёткий портрет своих пользователей.

Цели и задачи

– создание целевого рекламно-информационного сообщения показываемого определенной части аудитории

– повышение эффективности взаимодействия с клиентами

– увеличение продаж

Процесс продвижения с помощью таргетинговой рекламы

  • Исследование
    • Анализ конкурентной среды
    • Подбор ключевых запросов
  • Продвижение
    • Настройка рекламной кампании
    • Настройка счетчиков и метрик
    • Настройка продающих текстов объявлений
  • Результат
    • Увеличение целевых переходов на ваш сайт
    • Рост продаж со второго дня
    • Рекомендации по изменениям на сайте
  • Аналитика
    • Уменьшение стоимости перехода на ваш сайт
    • Ручная коррекция неэффективных объявлений
    • Ежемесячный отчет