Как повысить конверсию посадочной страницы?

При работе по повышению конверсии посадочной страницы важны самые незначительные детали. Любое действие несет за собой определенные последствия.

Успех продающего сайта складывается из десятков правил, о которых вы можете порой и не знать.
Большое количество допущенных промахов, создает критическую массу мелких ошибок, из-за которых снижается конверсия посадочной страницы. Конечно, всегда можно «задавить» покупателя обилием рекламы и огромными бюджетами, но это ведь не выход: работающая площадка должна изначально обладать высокой конверсией и уметь превращать посетителей в покупателей.

Если вы уже запустили свой лендинг, то можете сверить его оформление и наполнение с этим списком, если же вы только собираетесь создать собственный лендинг, дополнительная полезная информация вам тоже лишней не будет.

30 советов по увеличению конверсии продающей страницы:

Оформление текста

1) Продающий текст должен быть рассчитан на людей с невысоким IQ, но при этом не быть откровенно упрощенным, чтобы не отпугнуть остальных читателей. Не нужно создавать контент, который будет пестрить сложными оборотами и тяжеловесными логическими конструкциями.
2) Любой посетитель сайта должен понять смысл вашего предложения за 10-20 секунд пребывания на странице, поэтому избегайте расплывчатых формулировок и неопределенностей
3) Текст лендинга не должен быть слишком мелким, подобное раздражает некоторых посетителей
4) Заголовок статьи должен раскрывать суть вашего предложения
5) Обязательно структурируйте материал: не допускайте, чтобы абзацы были слишком большими. Используйте нумерацию, списки, разделение подзаголовками
6) В тексте не должно быть более двух разных шрифтов
7) Все конкретные преимущества должны быть выделены для лучшего визуального восприятия, они ни в коем случае не должны скрываться в дебрях текста
8 ) Если вы используете отзывы, постарайтесь, чтобы у каждого отзыва имелась проверочная информация ( e-mail, телефон, адрес сайта и так далее). Увы, но сахарные отзывы без каких-либо контактов могут отпугнуть читателя, слишком уж много мошенников сегодня манипулирует доверием людей подобным образом
9) Если рассказываете о сложном – упрощайте, о простом – усложняйте.
10) Фокусируйте тональность текста не в сторону ваших достижений, а в пользу преимуществ, которые получит покупатель

Оформление посадочной страницы

1) Красный цвет идеален как средство привлечения внимания, но губителен, как основной фон сайта
2) Форма заказа должна бросаться в глаза, но не быть навязчивой: никакой плавающей навигации. Я бы не рекомендовал ставить форму заказа в каждом абзаце, это также может раздражать пользователя и понижать конверсию посадочной страницы
3) Не используйте морально устаревшие иконки и элементы дизайна (человечки «без лиц», «офисные фотографии» с улыбающимися сотрудниками и прочие вышедшие в тираж варианты). Покажите покупателю, что вы оригинальны. При наличии минимального вкуса и чуточки времени хорошие элементы для сайта можно найти даже в бесплатных библиотеках. Если не чувствуете в себе должного потенциала, закажите оформление лендинга профессионалам.
4) Если у вас есть профессионально сделанный рекламный ролик, объясняющий преимущества товара или услуги, добавьте его на страницу. Дело в том, что некоторым людям проще быстро посмотреть, чем долго читать.
5) Избегайте размещения на посадочной странице любых сторонних ссылок, которые могут «увести» человека с сайта, тем самым значительно понизить конверсию
6) Не делайте фон страницы слишком ярким и отвлекающим
7) Сайт должен быть оформлен в едином стиле, смешение стилей и графики крайне нежелательно
8 ) Если у вас есть сертификаты, дипломы, награды и другие источники повышения доверия, обязательно используйте это преимущество
9) Наличие профессионально сделанного логотипа повышает доверие к бренду
10) Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать. Привычное для человека сочетание – светлый фон – более темный шрифт

Функционирование посадочной страницы

1) Заполнение любых регистрационных или контактных данных не должно превращаться в сложный квест. Хорошая форма – простая форма: не забывайте, в Сети полно людей, которые до сих пор и печатают то с трудом. Но даже если человек быстро печатает, необходимость заполнять нужные поля может охладить и даже отвадить его от обращения.
2) Дайте пользователю несколько альтернативных способов связи с вами, это повышают конверсию посадочной страницы
3) Не засоряйте лендинг долгими расшифровками сложных мест, пользуйтесь всплывающими подсказками
4) Если на вашей площадке предусмотрена онлайн-оплата, дайте пользователю гарантии безопасности платежей
5) Поместите свои контактные данные в очевидное место (шапка сайта, подвал), чтобы посетителю не приходилось их разыскивать
6) Возможность протестировать услугу значительно повышает лояльность потенциальных покупателей
7) Форма «перезвоните мне» отлично работает и сегодня
8 ) Покупатель должен видеть четкие гарантии с вашей стороны, а не расплывчатые обещания в духе «вам понравится, обещаем».
9) Юридическому лицу всегда доверяют больше
10) Постарайтесь четко обозначить срок ответа на обращение. Если вы написали на своей посадочной странице, что перезвоните в течение тридцати минут, а перезвонили только на следующий день, то будущему клиенту это может не понравиться. Слова не должны расходиться с делом даже в мелочах, особенно на начальных этапах работы.