Еще три урока digital-маркетинга

1) Забудьте “контент маркетинг” (“content marketing”) и “нативную рекламу” (“native advertising”), просто сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего

Без сомнения, двумя из трех крупнейших (последний позже) модных словечек в цифровом маркетинге за последние годы были “контент маркетинг ” и “нативная реклама”. Им посвящались конференции, торговые организации создавали рабочие группы, которые работали в этих направлениях и, тем не менее, мы до сих пор не имеем твердого определения для этих понятий.
Контент маркетинг является маркетингом, это не отдельная дисциплина сама по себе; нативная реклама – это отношения издателя/рекламодателя, а не только скупка объявлений, которые соответствуют заранее определенным местам.
Давайте не тратить наше время на споры и вытягивание жребия по определениям и реконфигурированию целых стратегий вокруг чего-то. Видимо, новое – это то, что на самом деле было рядом веками.

2) Главные digital-офицеры, следите за прикрытием

Со временем в сфере digital появляется много смешных названий должностей: цифровой пророк, словоразбрасыватель, главный сотрудник выработки концепции, цифровой черный пояс и социальные ниндзя СМИ – несомненные фавориты списка.
Появление и рост новой дисциплины, которая заставила верхние эшелоны управления взяться за головы, неизбежно привело к увеличению числа новых должностей. На деле же финансовый директор также должен владеть навыками в цифровой индустрии в пределах бизнеса, поскольку они нужны для общения компании с клиентом.

3) Модные словечки в соцсетях существуют до тех пор, пока не начнутся разбирательства (подсказка: не очень долго) 

Есть куча маркетологов и агентств, пытающихся продемонстрировать успехи своих социальных кампаний в соцсетях, сколько симпатий и ретвитов они получили. Это было приемлемо в 2010 году, когда почти никто не понимал, как связать активность в социальных сетях с продажами или другими показателями, но в 2014 году такие же тематические исследования уже неловко видеть.
Реал-тайм маркетинг и «вирусная» реклама – фантастические возможности для укрепления бренда и расширения его влияния на новые аудитории. Но один популярный мем не сможет послужить толчком для бренда. Фактическое взаимодействие – не только известность, оно происходит в течение значительно более длительного периода времени. Это то, для чего вы должны вкладывать средства и нанимать правильных людей для выполнения этих задач.