4 способа привести бизнес к успеху с помощью данных.

Постоянно растущий объем данных о клиентах дает маркетологам и внешним руководителям прекрасную возможность стать еще более ценными для бизнеса. Они дают нам понимание рынка и аудитории, помогая тем самым определить новые бизнес-модели и стратегии.

Но ввести данные в работу с пользой— небеспроблемная задача. Мы все знаем, что они могут помочь углубить наши отношения с клиентами, но мы не всегда знаем, с какой стороны подойти к этому вопросу.

Мы нашли четыре ключевых пути успешного управления клиентской аналитикой и просмотром данных:

1. Думайте стратегически, действуйте тактически

Темпы изменения в маркетинге таковы, что мы больше не можем планировать расходы на шесть месяцев, выясняя, как улучшить качество обслуживания клиентов. Это теперь достигается небольшими, постепенными улучшениями в конкретных областях. Для осуществления этого важно посмотреть на общую картину и проанализировать различные наборы данных. Данные по продажам интересны, но если вы объедините их со схемой лояльности и данными из социальных медиа, а также найдёте отношения и идеи в рамках этих наборов, тогда они станут значительно более ценными.

2. Вступите в схватку с “путешествием” клиентов

Увеличение продаж — не всегда конечная цель. Такие вещи, как сохранение и потеря дорогостоящих клиентов, могут быть столь же важны. Первым шагом является определение наиболее важного элемента путешествия клиентов для вас – и это не может быть конверсия.

ClearReturns от IBM использует аналитику клиентов, чтобы помочь свести к минимуму негативное влияние от возвращенных покупателями товаров. Продажа осуществляется не в момент отправки товара, а тогда, когда заказчик оставляет его себе. ClearReturns помогает компаниям использовать данные, чтобы понять своих клиентов и оценить вероятность возвращения продуктов. Запрашивание широкого выбора данных в этой точке гарантирует, что розничные торговцы смогут принимать своевременные меры, которые в конечном счете, приводят к более низким ставкам возврата и, самое главное, повышают удовлетворенность клиентов.

3. Найдите историю в данных

Когда у вас есть набор данных, найдите историю, которая выделяется. Чтобы сделать это, вам нужно объединить свои знания о бизнесе с навыками обращения с данными. Распространенные ошибки при проведении аналитики опросов клиентов – предвзятые ожидания, которые Вы будете стараться поддержать. Переход от интуитивного управления к управлению с упором на данные станет большим шагом к изменению для маркетологов. Если вы будете прислушиваться фактов, вы будете пожинать плоды.

4. Поделитесь своей историей

Последний и самый главный шаг — поделиться историей. Найдите аналитический инструмент, который поможет вам брать данные из широкого диапазона источников, уточнить его и перейти к извлечению значимых идей в легко доступной и совместно используемой форме. Затем распространите свои идеи по своей компании и используйте их для корректировки всей деятельности.