Блог / 2 страница

Подпишитесь на обновления в социальных сетях

Наша новая статья расскажет о том, как маркетологи могут зарабатывать на любви потребителей к скидкам и кто из них уже делает это. Читай и применяй на практике! “Экономика подписок” сейчас находится на подъеме. Хотя подписки уже давно вошли в норму в таких секторах, как издательский, сейчас они стали обычным явлением в менее очевидных сферах сбыта, таких как, например, продуктовая. Но обусловлено ли это ориентированным на клиента средством создания лояльности и вовлеченности, или же это просто способ гарантированных среднесрочных продаж в конкурирующих и более разрушенных сферах? Никки Ламберт, директор по маркетингу Spotify в Европе признает, что бизнес, основанный на подписке, еще...
Как воспользоваться бурным ростом “экономики подписок”?

Продажи – словно зелёный свет на светофоре, благодаря которому компания может двигаться вверх.Всё бы хорошо, но с весны 2014 этот «зелёный свет» для каждой второй фирмы России стал загораться всё реже и реже: возникли проблемы с генерацией новых клиентов и продажами существующим. Если ранее процессы продажи были налажены и более-менее работали, сейчас же, вследствие торговых санкций, сокращения инвестиций и закрытия рынков, бизнес-процессы пришлось изменить. Так что же делать для того, чтобы разрешающий сигнал загорался так часто, как хочется, даже в такое сложное время? Сегодня Вы получите 8 советов по оптимизации продаж от компании IT`S: Совет 1. Ни в коем случае не бездействуйте Рассмотрим на примере кейса: Одна...
Как продавать в условиях кризиса?