Блог

Подпишитесь на обновления в социальных сетях

CRM — это сокращенное английское название Customer Relationship Management. С английского термин переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. Одно название Вам ни о чём не расскажет, поэтому давайте подробнее. Что представляет из себя CRM? CRM – программа, которая позволяет управлять продажами в компании. Чтобы решить, нужна ли она Вам, изучите, каким образом организованы Ваши продажи и насколько они эффективны. CRM полагает, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. CRM можно внедрять тогда, когда в процессе Ваших продаж участвует больше двух менеджеров: большее количество сотрудников труднее контролировать. В этом случае CRM...

Постоянно растущий объем данных о клиентах дает маркетологам и внешним руководителям прекрасную возможность стать еще более ценными для бизнеса. Они дают нам понимание рынка и аудитории, помогая тем самым определить новые бизнес-модели и стратегии. Но ввести данные в работу с пользой— небеспроблемная задача. Мы все знаем, что они могут помочь углубить наши отношения с клиентами, но мы не всегда знаем, с какой стороны подойти к этому вопросу. Мы нашли четыре ключевых пути успешного управления клиентской аналитикой и просмотром данных: 1. Думайте стратегически, действуйте тактически Темпы изменения в маркетинге таковы, что мы больше не можем планировать расходы на шесть месяцев, выясняя,...
4 способа привести бизнес к успеху с помощью данных.

1) Забудьте “контент маркетинг” (“content marketing”) и “нативную рекламу” (“native advertising”), просто сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего Без сомнения, двумя из трех крупнейших (последний позже) модных словечек в цифровом маркетинге за последние годы были “контент маркетинг ” и “нативная реклама”. Им посвящались конференции, торговые организации создавали рабочие группы, которые работали в этих направлениях и, тем не менее, мы до сих пор не имеем твердого определения для этих понятий. Контент маркетинг является маркетингом, это не отдельная дисциплина сама по себе; нативная реклама – это отношения издателя/рекламодателя, а не только скупка объявлений, которые соответствуют заранее определенным местам. Давайте не...
Еще три урока digital-маркетинга

«Маркетологи не используют данные, которые легко доступны». Согласно данным нового доклада, маркетологи не оптимизируют платные поисковые стратегии нужным образом, позволяющим получить выгоду от намерения потребителей приобрести продукт, которое может оказать влияние на ценовую политику и легко решить проблемы с подходом «попробуй и узнай». Отчет, опубликованный 11 марта Boston Consulting Group, говорит, что бренды, которые вложились в платный поиск, часто не воздействуют повторно на тех потребителей, которые нажали на объявление, что приводит к потере данных, показывающих намерение потребителей приобрести товар. Ретаргетинг (повторное воздействие), отображающий объявления от результатов поиска, может обеспечить сокращение стоимости за действие (CPA) на 40%, и эти данные могут...
Маркетологи не используют легкодоступные данные

При работе по повышению конверсии посадочной страницы важны самые незначительные детали. Любое действие несет за собой определенные последствия. Успех продающего сайта складывается из десятков правил, о которых вы можете порой и не знать. Большое количество допущенных промахов, создает критическую массу мелких ошибок, из-за которых снижается конверсия посадочной страницы. Конечно, всегда можно «задавить» покупателя обилием рекламы и огромными бюджетами, но это ведь не выход: работающая площадка должна изначально обладать высокой конверсией и уметь превращать посетителей в покупателей. Если вы уже запустили свой лендинг, то можете сверить его оформление и наполнение с этим списком, если же вы только собираетесь создать собственный лендинг, дополнительная...
Как повысить конверсию посадочной страницы?